Браузер Google Chrome впервые обошел по популярности Internet Explorer, заняв первое место по популярности на мировом рынке, по данным сервиса статистики StatCounter.
Согласно информации сервиса, по итогам недели с 14 по 20 мая доля Chrome на мировом рынке составила 32,76%, в то время как Internet Explorer занял 31,94% рынка. Между тем, меньше, чем полгода назад Google Chrome удалось впервые обойти Mozilla Firefox, занимающего третье место по популярности с результатом в 25,47%.
Между тем, браузеры Safari (7,08%) и Opera (1,74%) значительно отстают от лидеров рынка.
Однако данные статистических сервисов нельзя назвать однозначными. Например, сервисы Net Marketshare и NetApplications утверждают, что Chrome все еще находится на третьем месте после Internet Explorer и Firefox, хотя, согласно их информации, браузер от Google постепенно увеличивает количество своих пользователей.
Интернет-гигант Google активно работает над продвижением своего браузера, который был запущен в 2008 году. Компания использует для наращивания числа пользователей Chrome не только собственные сервисы, но и стороннюю рекламу - к примеру, на телевидении.
При этом компания расширяет функции сервисов для пользователей Chrome - им предоставляется возможность использовать голосовой поиск и технологии ускорения загрузки страниц поисковой системы Google.
Напомним, недавно в компании Mozilla Firefox заявляли, что Windows предоставила собственному браузеру Internet Explorer преимущества перед программами других компаний в операционной системе Windows 8.
• Британцы продают факелы Олимпиады-2012 на интернет-аукционе
• На Корреспондент.net идет онлайн-трансляция конференции TEDxKyiv
• В Пакистане заблокирован доступ к Twitter
• Завтра на Корреспондент.net состоится онлайн-трансляция конференции TEDxKyiv
• На Корреспондент.net состоится онлайн-трансляция конференции TEDxKyiv
• Налоговую отчетность через интернет подают 94% плательщиков
• Поисковую систему Google оснастят энциклопедией
• Facebook расширит размер IPO на 25%
• General Motors признал свою платную рекламу в Facebook неэффективной