Microsoft Corp, AOL Inc и Yahoo! заключили союз по развитию и реализации рекламных инструментов в Интернете, сообщает Reuters.
Союз должен позволить компаниями создать общий рынок продаж премиальных объявлений, которые появляются внутри конкретных текстов и новостей на различных сайтах. Партнеры считают, что им удастся привлечь значительные средства рекламодателей, которые заинтересованы в контекстной рекламе.
Вице-президент Microsoft Adevrtisement Business Group Рик Ванд дер Коой назвал союз "растущей волной, которая поднимет в воздух лодки". Новая "волна" не направлена против каких-либо существующих игроков, подчеркнул Коой.
Эксперты же полагают, что сделка Microsoft, Yahoo и AOL вызвана ростом рынка рекламы в Интернете и успешными действиями Google и Facebook в этой отрасли. Специалисты компании eMarketer считают, что к концу 2011 года доля Facebook на рынке рекламы в Интернете составит 9%, а Google - 16%.
Успехи Facebook и Google на рынке привели к перестановкам в рядах топ-менеджеров компаний-конкурентов.
Напомним, 7 сентября 2011 года совет директоров Yahoo! уволил гендиректора Кэрол Берц. Одной из причин увольнения эксперты называли неспособность Берц противостоять натиску Facebook и Google.
• Google обновляет алгоритм работы поисковика
• ФК Металлист запустил испаноязычную версию своего официального сайта
• Amazon запустила виртуальную библиотеку
• Вконтакте станет блог-платформой
• Хакеры парализовали интернет и телефонную сеть в Палестине
• В Киеве мошенник вымогал деньги у иностранцев по интернету, представляясь девушкой
• YouTube бросает вызов доминированию Кремля в эфире
• Гражданин Иордании, которого избили и ограбили в России, выступал в суде по Skype
• Эксперт: кибератаки подрывают экономику Британии